Акустические системы состоят из колонок, которые используются для прослушивания музыки или просмотра видео.
При выборе конструкций следует обращать внимание на габариты изделий, функциональность и технические характеристики звука: чувствительность, мощность, сопротивление. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона и инструкции по техобслуживанию.
Встречаются изделия, выполненные из металла. Среди сплавов чаще всего используется алюминий, который обеспечивает хорошие механические свойства корпуса.
Такие изделия обладают высокой жесткостью и плотностью, малым весом, единственный минус – ненатуральное звучание.
Для помещения в 20 кв. м. понадобится акустическая система мощностью 60-80 Вт, для комнат в 20-40 кв. м. этот показатель достигает 100-150 Вт.
Для крупногабаритных помещений понадобятся колонки с мощностью до 500 Вт. За громкость колонок отвечает чувствительность прибора.
Cerwin-Vega XLS-15
Акустическая система, оснащенная низкочастотным и среднечастотным динамиками, басовиком. Усилитель обеспечивает эффективную работу. Сигнал практически не искажается, так как используется разделительный фильтр.
Общая чувствительность колонок высокая. Для защиты системы имеются предохранители. Защитная прозрачная стенка позволяет хорошо замаскировать колонки. При грамотной эксплуатации будет сохранять технические характеристики долго.
Magnat Monitor Supreme 102
Акустическая пара используется как элемент домашнего кинотеатра. Звук получается мягкий, в широком частотном диапазоне. Модель имеет прочный корпус, который поглощает возможные резонансы и вибрации.
Воспроизведение басов оставляет желать лучшего. Изделия работают в частотном диапазоне 42-36 000 Гц.
Samsung HW-E550 Sound Bar
Модель имеет высокую мощность звука – 310 Вт, оснащена беспроводным сабвуфером, HDMI, Anynet+, USB, Bluetooth и другими функциями. Звуковая панель размещается горизонтально над или разделяется на две вертикальные колонки.
В последнем случае она приобретет вид двухканальной акустической системы. Особенности – качественное регулирование уровня громкости, оптимизация звуковых настроек. Изделие выполнено в лаконичном стиле, его удобно крепить на стену.
Edifier S2000
Конструкция отличается стильным дизайном, поверхность отделана рояльным лаком, корпус колонок изготовлен из фибролита. Используется внешний усилительный блок со встроенным ЦАП Burr-Brown BB1732.
Акустическое оформление выводится на переднюю панель. Колонки используются для домашней студии, по качеству звука приближаются к активным студийным мониторам.
Конструкция оснащена специальными ножками. Качественная комплектация, в поставочный комплект входят две колонки, сетевой шнур, пульт и техническая инструкция.
HECO Victa Prime Center 102
Пассивная акустическая система с мощным усилителем (150 Вт), фазоинвертором, магнитным экранированием. Сопротивление достигает 4-8 Ом. Устройство работает в частотном диапазоне 35 Гц-40 кГц.
JBL STUDIO 590CH
Трехполосная напольная модель открытого типа. Для материала корпуса используется МДФ, отделка поверхности – вишня.
Мощность высокая – 250 Вт, подходит для оснащения крупногабаритных помещений. Модель с пассивным типом усилителя, компактными размерами.
Cambridge Audio G5
Беспроводная акустическая система с аккумулятором и поддержкой Bluetooth. Компактная конструкция, корпус небольшой глубины, передняя панель изделия закрыта сеткой.
Колонки с линейным входом подключаются к стандартной стереосистеме. Заряда батареи хватает на 24 часа.
MYSTERY MJ 550
Модель представляет собой двухполосную компонентную акустическую систему с мощностью 150 Вт. Устройство воспроизводит частоты от 60 Гц до 21 кГц. Чувствительность достигает 91 дБ.
Система оснащена четырьмя мощными динамиками. Металлический корпус износостойкий и высокопрочный. Модель отличается высокой мощностью и эффективной работой.
Creative T15 Wireless
Акустическая система снабжена отдельными высокочастотными динамиками, которые обеспечивают чистое и объемное звучание. Технология BasXPort позволяет прослушивать высокие частоты.
Модель поддерживает интерфейс Bluetooth. Питается от сети, снабжена линейным входом Line-in, специальным входом для . Инструменты управления громкостью и тембром удобно расположены.
Первое, на что нужно обращать внимание при выборе – мощность. Учитывается частотный диапазон модели, от этого зависит, насколько качественно будут воспроизводиться высокие и низкие частоты. Среди эффективных моделей – MYSTERY, Edifier.
Выделяются системы открытого (Edifier) и закрытого (Magnat) типа, большинство моделей – пассивные системы. Красивым внешним видом и стильным оформлением отличаются такие модели: Cerwin-Vega, Magnat, Samsung, Edifier.
Компактными размерами и небольшим весом отличаются акустические системы Magnat Monitor. Функциональностью отличаются изделия HECO, Magnat, Edifier.
Все модели имеют хорошую комплектацию, оснащены необходимыми аксессуарами. Акустические системы, предложенные в рейтинге, устойчивые и технически надежные.
Мы как то обсуждали — очень там все странно. Ровно как и в этих дорогущих акустических системах. Кто то отличает качество на столько на сколько они стоят?
В данной подборке не затрагиваются АС, выпускаемые по спецзаказу в количестве нескольких экземпляров. Речь – только о тех акустических системах, которые выпускаются серийно.
Фирменные всенаправленные драйверы DDD с карбоновыми диафрагмами, АЧХ 16 -24 000 Гц, отдельные басовые модули – все по канонам жанра. Для раскачки потребуется три усилителя на каждую полосу (200 – 350 Вт), тогда колонки смогут развивать звуковое давление до 120 дБ.
Абсолютно толерантные к резонансам корпуса, специальные драйверы. Вес одной АС 300 кг, используются 11’ НЧ-вуферы, АЧХ стартует от 20 Гц. Требования к усилению щадящие – всего 50 Вт.
Не путайте эти АС с Epilogue (последние дешевле). Goldmund Apologue оснащаются встроенным усилением на 3 600 Вт, они могут принимать сигнал по Wi-Fi. В общем, все прекрасно (если не смотреть на цену).
485 кг массы одной колонки, применены алмазные динамики не только на ВЧ, но и на СЧ (уникальные драйверы диаметром 135 мм производятся только для Tidal тиражом всего 20 пар в год)! АЧХ в активном включении от 20 Гц, НЧ-вуферы 10’. Произведение искусства, а не техника – это точно.
келетонированные корпуса из фирменных композитов X-Material и S-Material, впечатляющий набор драйверов (диффузоры из бумаги!) и АЧХ от 20 Гц. Чего еще желать?
Это копия статьи, находящейся по адресуАкустика как наука об излучении и распространении волн в упругих средах прекрасна в своей завершенности. Ее основное уравнение было выведено еще в ХIХ веке, тогда же были получены и его решения для многих идеальных и частных случаев. Они, конечно, находят применение на практике, но реальность оказывается гораздо сложнее теоретических схем. Пример тому – звуковоспроизведение, а точнее разработка акустических систем, способных воссоздать те волны в воздушной среде, которые ранее были зафиксированы тем или иным способом на носителях различных типов.
Полет фантазии в этом деле на различных этапах ограничивался развитием смежных отраслей: электротехники, материаловедения, станкостроения и др. И на свет появлялись устройства, которые мы сейчас называем колонками, до сих пор поражающие наше воображение. Многие уже ушли в историю, оставив после себя, тем не менее, толику опыта в общую копилку разработчиков АС, а кое-что на памяти или актуально и по сей день.
Если заводить разговор о легендарных колонках, то начать следует с этих. Изначально они предназначались для озвучивания саундтреков в кинотеатрах, чем с успехом и занимались все время существования на рынке с 1945-го по 1990-е годы. На момент своего выпуска они были поистине революционными акустическими системами с постоянным магнитом из сплава Alnico V в движке. За все время было выпущено несколько моделей с буквами А в названии: А2, А4, А7, А5. В 1953 году колонки Voice of The Theater были объявлены мировым стандартом для использования в кинотеатрах, а в 1956 году началось производство их версии 820А для домашнего использования. Их и сегодня можно увидеть в аудиотрактах поклонников винтажной техники, а также в продаже на вторичном рынке. Чаще всего в таких АС применены драйверы Altec 288, басовые динамики Altec 515, корпуса 828 и рупор 511, однако существует и множество других комбинаций. Звучание «Голосов» отличается выразительной и проникновенной подачей вокала и партий инструментов – это свойственно динамикам с рупорным оформлением. На краях диапазона дела не так благостны, что и неудивительно с учетом тонкостенных фанерных корпусов, алюминиевых диафрагм СЧ/ВЧ-излучателей, а также ограничений, свойственных рупорам. Энтузиасты ретрозвука до сих пор делятся рекомендациями по доведению качества звучания до современного уровня. Но стоит ли это усилий? Присущий АС Altec характерный почерк – их главное достояние, поэтому лучше оставить все, как есть, и получать удовольствие от акустического путешествия во времени.
Пожалуй, ничто другое не дало такого стимула для совершенствования колонок, как разработка мониторов ближнего поля для студий британской радиовещательной корпорации BBC. К концу 50-х годов в связи с появлением формата стерео возникла необходимость замены существовавших в то время громоздких АС на что-то более компактное, оставляющее место для сотрудников и другой аппаратуры в выездных студиях. Был сформулирован заказ, и нашлось немало инженеров, готовых работать над этой проблемой. В их числе талантливый ученый Дел Шортер, Дадли Харвуд (основатель компании Harbeth), Реймонд Кук (KEF), Спенсер Хьюз (Spendor) и другие. В качестве решения были предложены тонкостенные корпуса и новый материал – пластик, а не бумага – для диффузоров динамиков. Позднее Д. Харвуд нашел еще более подходящий полипропилен, на основе которого и по сей день создаются мембраны многих СЧ/НЧ-динамиков. Конструкция АС BBC LS/5 оказалась столь удачной, что ее по лицензии в разные годы выпускали 11 компаний, а также она стала вдохновителем аналогичных решений в их различных вариациях. В ассортименте Harbeth, Spendor, Graham Audio, Falcon Acoustics, Stirling Broadcast до сих пор есть колонки в этом, уже ретро, стиле, но вполне современные по качеству звучания.
Преимущества коаксиального (или соосного) расположения СЧ/НЧ-динамика и твитера с точки зрения теории излучения звуковых волн вполне очевидны (полнодиапазонный динамик еще предпочтительнее, но и сложнее в реализации). Такая конструкция – Dual Concentric – в 1948 году была предложена компанией Tannoy, лидером развития электротехнических технологий середины прошлого века. На мощной литой раме в ней были соосно установлены компрессионная ВЧ-головка, нагруженная на рупор, и низкочастотный динамик, причем использовалась одна магнитная система с двумя рабочими зазорами. Первой была выпущена 12-дюймовая модель, затем появились 15- и 10-дюймовые. На их основе были построены студийные мониторы, нашедшие в то время широкое применение. В свое время выпускались также наборы для самостоятельного построения АС, включавшие в себя коаксиальный динамик, кроссовер/блок настроек и панель с разъемами для подключения. Энтузиасты-любители по всему миру создали настоящую культуру изготовления колонок, оснащенных динамиками Monitor Gold. И компания Tannoy предложила немало серий моделей, как для профессионального применения, так и для домашних систем, однако наиболее часто упоминаемым корпусом является Lancaster и, соответственно, это наиболее продаваемая в 60-х годах фазоинверторная модель с 15-дюймовым динамиком.
Это единственная модель АС, которая непрерывно выпускается с момента создания в 1946 году – лишь в 2005 г. в нее были внесены небольшие изменения. Ее разработал основатель компании Пол Уилбер Клипш с целью наиболее полной и точной передачи звучания живого концертного выступления в домашних условиях. поражают габаритами и конструкцией корпуса, отменно способствующими решению поставленной задачи и вполне приемлемыми для американских любителей музыки, как правило, располагающих просторными домами. Колонки предназначены для установки в углах комнаты – этого требует акустическое оформление 15-дюймового вуфера, представляющего собой трехсторонний экспоненциальный свернутый рупор. Компрессионный дюймовый твитер и двухдюймовая СЧ-головка того же типа нагружены на экспоненциальные рупоры. Эти гиганты, созданные до наступления эры полупроводниковых усилителей, обладают высокой чувствительностью в 105 дБ, ровной АЧХ и отличаются невысоким уровнем нелинейных искажений. Они способны заполнить качественным и очень громким звуком огромные пространства, и потому находят поклонников по всему миру.
Стесненные условия в студиях звукозаписи привели к разработке мониторных АС JBL 4310, а вслед за ними и колонок для дома JBL L100, самой продаваемой модели десятилетия, начиная с 1970 года. Мониторы 43-й серии широко использовались в 60-х годах, однако растущая сложность микшерных пультов привела к увеличению физических размеров электронного оборудования, и «квартирный вопрос» было предложено решать путем уменьшения габаритов АС. В результате была создана модель 4310, которую можно было расположить на консольном мостике, оконной полке диспетчерской либо с помощью потолочного крепления. Она быстро завоевала популярность и стала широко использоваться в США, в частности в Голливуде, и затем в других странах. Сменившийся в тот период собственник компании посчитал перспективным выпустить бытовую версию 4310-х. Был произведен ряд конструктивных упрощений, а чтобы сделать колонки узнаваемыми, для них придумали необычные защитные решетки из окрашенного пенопласта – в домашнем интерьере, как правило, грили не снимают. Для модели придумали название «The Century», объясняющее его торговый индекс L100. Недавно JBL выпустила современную версию знаменитых колонок – .
Неповторимые и прекрасные « » – это живая легенда. Созданные в 1993 году по результатам не стесненных никакими ограничениями исследований, они выпускаются до сих пор, хотя и не в большом количестве экземпляров. Но нельзя сказать, что затраченные на их разработку средства не окупились, ведь применяющиеся в них технологии нашли широкое применение в других, более массовых продуктах компании Bowers & Wilkins. Необычная форма корпусов колонок – творческое переосмысление дизайнерами научного принципа нагрузочных трубок. Они позволяют динамикам работать в условиях, близких к идеальным – как будто будучи встроенными в бесконечный плоский экран. В таком случае волна, излученная тыльной стороной диффузора, не оказывает влияние на звук. В обычных корпусах для этого применяют поглощающие материалы, а в нагрузочной трубке в дополнение к ним сама форма как бы уводит тыльную волну прочь, не позволяя ей воздействовать на мембрану. Размеры трубок определяются рабочими частотными диапазонами головок, поэтому особенно длинную, предназначенную для вуфера, пришлось свернуть в спираль. Корпуса АС Nautilus отливаются из марлана, высокопрочной синтетической смолы с минеральным наполнителем, а затем вручную полируются и окрашиваются.
Любители качественного звука и Hi-Fi-техники нередко расходятся во взглядах на то, как должна выглядеть гостиная в доме, со своими вторыми половинами. Есть даже такое понятие, как «women’s acceptability factor» (фактор приемлемости для женщин). Галантные французы из компании Waterfall в 1996 году предложили разумный компромисс – делать колонки прозрачными. Но как быть с внутренними стоячими волнами, с которыми обычно борются, наполняя корпуса звукопоглощающими материалами и выстилая стенки тяжелым битумом? Оказывается, стекло – не такой уж неподходящий материал. Если оно толстое и жесткое, то вполне способно справляться с резонансами корпуса. Однако чтобы с ним работать, нужно освоить специальные технологии, в частности, склеивание. В АС Waterfall также применяются динамики с фирменным акустическим оформлением ADT (Acoustic Damping Tube), препятствующим выходу волны, излученной тыльной стороной диффузора, внутрь корпуса, а энергия низкочастотного звука, который все же проникает в него, поглощается пассивным радиатором, встроенным в панель основания. Он к тому же способствует созданию басов. Сейчас в ассортименте Waterfall три модели стеклянных колонок. с твитером в рупорном оформлении – ее флагман.
Звуковые волны при выполнении определенных условий создаются колеблющимися объектами (но не надо думать, что ветер дует, потому что деревья качаются). Требования, диктуемые законами акустики, однако довольно противоречивы, что приводит к необходимости раздела частотного диапазона между двумя и более динамиками. А вот очень легкая пленка большого размера может колебаться в поршневом режиме в очень широких частотных пределах – при выполнении некоторых требований, в частности, при равномерном по всей ее площади приложении движущей силы, что обеспечивается конструкцией статоров.
Реализовать на практике такую идеальную ситуацию удалось в компании Quad в 1956 году, а в следующем в продаже появились первые электростатические колонки Quad ESL-57. У них между двумя заряженными статорами под влиянием музыкального сигнала двигалась тончайшая пленка из пластика, создавая звук, лишенный многих недостатков, присущих АС с электродинамическими головками. Очень быстрый отклик, отсутствие проблем рассогласования, низкие нелинейные искажения – все это обеспечивало невиданные детальность, прозрачность и динамику. Почти неизменными они производились на протяжении 28 лет, и сейчас их потомки присутствуют в ассортименте Quad.
Практически каждый производитель акустических систем заявляет о том, что целью его деятельности является изготовление колонок, наиболее точно воссоздающих записанный звук. Однако мало кто из них может похвастаться тем, что при их разработке он использует самые передовые научные методы. А вот Сидни Харман, одна из наиболее знаменитых в Hi-Fi-мире персон, в 1996 году образовал компанию Revel, перед инженерами которой была поставлена задача сделать самые лучшие АС, не ограничивая себя средствами и без оглядки на перспективы их продаж. Это было возможно в тот благоприятный для экономики США период. Прекрасно оснащенные лаборатории, передовые технологии, использование методов психоакустики – все было пущено в дело. В результате появилось немало линеек превосходных продуктов во главе с флагманской серией Ultima2, увидевшей свет в 2007 году. Старшая в ней модель Ultima Salon2 – четырехполосные напольники со скругленным корпусом, выполненным из девяти слоев MDF, а также 2,5-дюймовой передней панелью сложной, оптимизированной с учетом дифракции звука, формы. Купол твитера изготавливается из бериллия, ВЧ-излучатель помещен в неглубокий рупорный волновод с акустической линзой. Вогнутые диффузоры остальных динамиков – титановые. Компания Revel входит в корпорацию Harman International Industries, и ее наработки находят широкое применение во многих продуктах других брендов.
Коаксиальные излучатели, объединяющие в одном блоке твитер и СЧ-динамик, получили широкое распространение. Конструктивно это чаще всего купольная ВЧ-головка, расположенная в центре конусного диффузора среднечастотника. Французская компания Cabasse, базирующаяся, к слову, в Бретани, там же, где и военно-морской флот с его гидроакустикой, разработала и выпускает коаксиальные модули с плоским кольцом, а не конусом. Вершиной же ее инженерного творчества являются АС La Sphere, в которых идея воплощения на практике точечного источника звука доведена до логического конца. Колонка представляет собой облаченный в сферический корпус четырехполосный коаксиальный излучатель с купольным дюймовым твитером в центре, двумя СЧ-динамиками с кольцевыми диафрагмами и вуфером с вогнутой 56-сантиметровой мембраной. Согласование излучения этих компонентов – сложная задача, поэтому La Sphere комплектуется отдельными активным кроссовером и восемью усилителями мощности. Во вторую, также четырехполосную, АС флагманской серии, L’Ocean, аналогичная электроника встроена, и ее масса составляет 120 кг – против 98 кг у более габаритной La Sphere.
Продолжение следует…
Эту статью прочитали 6 017 раз
Обновлено: 03.02.2019 15:54:56
Эксперт: Давид Вайнберг
*Обзор лучших по мнению редакции сайт. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Напольные акустические системы – способ превратить гостиную в место отдыха и релаксации. Объёмное звучание музыки перенесёт вас на концерт любимого исполнителя, а во время просмотра фильма вы словно отправитесь в приключение вместе с героями. Никакое другое аудио не даст такого эффекта погружения, как качественная напольная акустическая система 5.1 или 7.1.
Для любителей качественного и объёмного звучания мы составили рейтинг из 8 лучших напольных акустических систем – для любого бюджета и сценария использования.
При выборе напольной акустической системы стоит обратить внимание на следующие параметры:
Тип акустической системы считается важнейшим параметром, но на деле – только предварительно подготовленный аудиофил-педант с тестовой записью способен отличить звучание фазоинверторной колонки от любой другой. Тем не менее, если хочется подобрать идеальное устройство для воспроизведения любимого жанра любимой музыки, стоит учесть следующие ключевые отличия каждого варианта аудиооформления:
Но стоит отметить, что практически все напольные акустические системы сейчас выполняются в фазоинверторном типе. Он показывает наиболее оптимальные характеристики звучания. Большая часть систем в рейтинге – именно фазоинверторного типа.
Количество полос в общем виде можно представить как просто число динамиков устройства. Однако, если углубиться, то выяснится, что этот параметр определяет детализацию звука. Так, однополосная акустика используется только для воспроизведения одного-единственного частотного сегмента – например, это может быть твитер («пищалка») или сабвуфер.
«Золотой серединой» являются двухполосные аудиосистемы, в которых один динамик воспроизводит низкие и часть средних частот, а второй – высокие и вторую часть средних. Такой конфигурации будет достаточно для большинства не очень требовательных пользователей.
Идеальным решением для напольной акустики из одного устройства являются трёхполосные системы. В них один динамик воспроизводит высокие частоты, второй – средние, и третий – нижние. Хорошей детализации также можно добиться от 2.5- и 3.5-полосных акустических систем.
Мощность и чувствительность – два схожих параметра, которые показывают примерно одно и то же значение: громкость.
Вот только чувствительность однозначно показывает громкость акустической системы. Если указано значение этого параметра – например, 84.5 дБ – это означает, что максимум из колонки удастся «выжать» как раз те самые 84.5 децибела.
Мощность – чуть более расплывчатое значение. Она указывает не только фактическую громкость музыки, но звуковое давление – которое достигается, например, при воспроизведении низких или сверхвысоких частот. Так что для любителей баса, у которых нет соседей снизу, подходят акустические системы с высокой мощностью – от 70 Вт.
Наличие встроенного усилителя важно для владельцев аудиотехники среднего или низкого класса. Очень часто классические магнитофоны, цифровые плееры или даже виниловые звукосниматели обеспечивают крайне низкую мощность, которой хватит для «раскачки» разве что наушников с небольшим импедансом. Поэтому для таких устройств необходим внешний усилитель.
Если внешний усилитель уже имеется, то встроенный в акустическую систему просто не нужен. А в некоторых случаях ещё и помешать способен.
Диапазон воспроизводимых частот стоит отметить лишь по той причине, что этим параметром часто пользуются маркетологи. Напольная акустика, не являющаяся исключительно сабвуфером, не способна воспроизвести частоты ниже 35-40 Гц. Так что если в характеристиках колонки указано, что она легко издаёт звуки в диапазоне 20-20000 Гц (диапазон, который способен услышать человек), то речь либо идёт о пыли в глаза, либо о слишком хорошем устройстве, либо о сабвуфере.
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг лучших напольных акустических систем | 1 | 63 990 ₽ | |
2 | 174 990 ₽ | ||
3 | 169 900 ₽ | ||
4 | 40 490 ₽ | ||
5 | 44 900 ₽ | ||
6 | 29 990 ₽ | ||
7 | 25 990 ₽ | ||
8 | 9 290 ₽ |
Почему она: Трёхполосная акустическая система с высокой мощностью и низким импедансом.
Напольная акустическая система Canton GLE 496 – одно из лучших решений для домашнего использования. Благодаря трёхполосной структуре она обеспечивает детализированное, насыщенное звучание, а высокая мощность в 150 Ватт гарантирует не только громкость, но и ощутимые басы.
Максимальная мощность аудиосистемы составляет 320 Вт, так что её можно использовать и с хорошими усилителями. Однако благодаря чувствительности в 90.5 дБ и импедансу 8 Ом колонка будет совместима с практически любым воспроизводящим оборудованием.
Стоит отметить, что колонка оснащается двумя низкочастотными динамическими излучателями. Благодаря этому она вполне может использоваться без сабвуфера. Нижний порог воспроизводимых частот составляет 20 Гц. Бас насыщенный и ощутимый. За средние и высокие частоты отвечают два динамических излучателя соответственно.
Приятное дополнение – позолоченные разъёмы.
Почему она: 2.5-полосная напольная акустическая система с поддержкой подключения по bi-wiring.
Главное достоинство этой акустической системы – она подходит для использования с высококлассными усилителями, которые выводят раздельно высокие и низкие частоты. Она поддерживает обособленное подключение этих каналов благодаря технологии bi-wiring. Впрочем, с классическим способом соединения она также совместима – в устройство встроен высококлассный кроссовер.
2.5-полосная архитектура включает три динамических излучателя. Низкочастотный состоит из двух 150-миллиметровых устройств, а высокочастотный имеет ленточную конфигурацию. Суммарная мощность устройства составляет 120 Вт, но при необходимости оно способно «раскачаться» до 160 Вт. Акустическая конструкция обеспечивает диапазон воспроизводимых частот в 30-50000 Гц.
Дополнительными плюсами служит низкий импеданс в 3.4-8 Ом и позолоченные разъёмы.
Почему она: Флагманская напольная акустическая система, идеальная настройка звука.
Эта напольная акустическая система подойдёт для самых требовательных любителей качественного звука. Благодаря специальной конфигурации, проработанным излучателям и материалам корпуса она обеспечивает высокую детализацию и отсутствие перегруза по частотам. Музыка звучит так, как это было задумано.
Акустическая конфигурация – трёхполосная. При этом низкочастотный излучатель состоит из двух 165-миллиметровых динамиков. Чувствительность колонки составляет 91.5 дБ, однако рекомендуется использовать устройство только с усилителями – мощностью от 40 до 250 Ватт. Наличие четырёх динамиков обеспечивает широкий диапазон воспроизводимых частот – 45-28000 Гц, а благодаря высококачественной электронике импеданс низкий – от 2.9 до 8 Ом.
Комплект поставки акустической системы включает дополнительные набор съёмных решёток для динамических излучателей, которые способны изменять характеристики звучания.
Почему она: Превосходное сочетание цены и технических характеристик.
Несмотря на то, что эта напольная акустическая система практически ни в чём по характеристикам не уступает предыдущим моделям в рейтинге, стоит она намного дешевле. Это делает её хорошим решение для людей, которые хотят насладиться качественным звучанием, но при этом не готовы тратить большие суммы денег.
Акустическая система – трёхполосная, причём низкочастотный излучатель состоит из двух динамиков по 203.2 мм каждый. Высокочастотная «пищалка» маленькая, 25 мм, но такая же устанавливается и в другие модели. Стоковая мощность динамиков – 100 Вт, но при использовании с хорошим усилителем они могут «раскачаться» до 250 Вт. Другие технические характеристики включают чувствительность в 89 дБ, средний импеданс в 6 Ом и сравнительно широкий диапазон воспроизводимых частот – от 30 Гц до 35 кГц.
Акустическая система поддерживает подключение по bi-wiring.
Почему она: Неплохое звучание при сравнительно низкой цене.
Один из лучших бюджетных вариантов. В комплекте идёт два фронтальных громкоговорителя, каждый из которых обладает двухполосной акустической конфигурацией. Благодаря этому обеспечивается объёмное звучание с реалистичной сценой.
Как это представлено в более дорогих моделях в рейтинге, каждый из громкоговорителей оснащается тремя динамиками. Низкочастотный представлен двумя 177.8-миллиметровыми, а высокочастотный – 25-миллиметровым купольным. Благодаря такой конфигурации диапазон воспроизводимых частот составляет от 40 Гц до 26500 кГц.
Акустическая система достаточно мощная – её чувствительность составляет 90 децибел. Рекомендуется использовать с усилителями на 30-150 Вт. Благодаря проработанной электронике импеданс громкоговорителей составляет всего 5 Ом.
Приятным дополнением служат позолоченные разъёмы.
Почему она: Один из самых бюджетных вариантов с поддержкой bi-wiring.
Несмотря на то, что технически эти колонки относятся к разряду сравнительно бюджетных, они обеспечивают хорошее звучание и при этом поддерживают bi-wiring. Благодаря этому акустическая система может использоваться с усилителями среднего и топового сегментов.
Акустическая конфигурация – трёхканальная. В каждой колонке установлено по четыре динамика, за нижние частоты отвечают два 170-миллиметровых. Мощность составляет 170 Вт, но при желании и использовании хорошего усилителя её можно увеличить до 300 Вт. Чувствительность акустической системы составляет 91 дБ, а благодаря хорошим проводникам импеданс – всего 4-8 Ом. Наконец, диапазон воспроизводимых частот составляет от 25 Гц до 40 кГц (впрочем, до 25 Гц требуется прогрев, «из коробки» акустика способна воспроизводить только около 40 Гц).
Почему она: Привлекательный лаконичный дизайн, неплохие технические характеристики.
Благодаря привлекательному дизайну эта напольная акустическая система не только порадует любителей качественной музыки, но и красивого интерьера. И при этом стоит устройство недорого.
Акустическая система – двухканальная. При этом низкочастотный излучатель, как и у множества других моделей в рейтинге, представлен двумя динамиками диаметром 165 мм. Высокочастотная «пищалка» имеет стандартный размер в 25 мм.
Приятной особенностью этой напольной акустической системы является высокая чувствительность, которая составляет 89 дБ. Однако устройство всё равно лучше использовать вместе с усилителем, рекомендуемая мощность которого – от 15 до 250 Вт. Другие технические характеристики акустики включают средний импеданс в 8 Ом и сравнительно широкий диапазон воспроизводимых частот – от 46 Гц до 25 кГц.
Несмотря на то, что эта напольная акустическая система – самая дешёвая в рейтинге, она обеспечивает вполне неплохое качество звука. Особенно при установке в небольших комнатах и для прослушивания музыки в цифровых небеспотерьных форматах.
Акустическая конфигурация – двухполосная, причём низкочастотный излучатель классически состоит из двух 165-миллиметровых динамиков. Мощность устройства составляет 50 Вт, но при использовании с хорошим усилителем система может непродолжительное время работать и на 180 Вт. Чувствительность акустики – весьма неплохая для своей цены и составляет 88 дБ. Специальная конфигурация «начинки» обеспечивает низкий импеданс в 6 Ом.
Также акустическая система может похвастаться широким диапазоном воспроизводимых частот – от 37 Гц до 30 кГц. Причём во многих случаях даже прогрева не требуется – весь спектр доступен «из коробки». Как и у старших моделей, здесь есть позолоченные разъёмы.